Конкурс фотографий, в котором участникам предлагается сфотографироваться на избирательном участке, на фоне плаката конкурса, выложить свою фотографию в одну из трех социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм или Одноклассники) и «отметить» на ней своих друзей. Плакаты конкурса изготавливаются в формате А1 и размещаются на всех постоянных точках голосования (2 на каждую точку).
ЦЕЛЬ: Мобилизовать избирателей 18-39 лет; Создать позитивный фон и атмосферу праздника на участках.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• Максимально полный охват УИК в городах и районах Алтайского края;
• Исключение агитации за или против какого-либо кандидата или партии;
• Отсутствие элемента случайности в определении победителей (конкурс не является лотереей);
• Выявление победителей по наибольшему количеству лайков.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе избиратель должен:
Победители определяются по двум направлениям:
Дополнительные условия конкурса:
Охват УИК по Алтайскому краю: 1550 точек для голосования (1884 УИК).
Этап 2: Организационный
1. Ревизия УИК и подбор площадок для работы. В Алтайском крае проект реализуется во всех постоянных точках голосования. Временные УИКи не принимают участие в конкурсе.
2. Утверждение Положения о проведении конкурса на территории субъекта РФ (до 10 февраля);
3. Разработка дизайна плакатов и агитационных материалов конкурса (до 10 февраля 2018);
4. Изготовление плакатов и агитационных материалов конкурса (20 февраля 2018);
5. Передача плакатов и агитационных материалов конкурса во все муниципальные образования Алтайского края (до 1 марта 2018);
6. Размещение плакатов конкурса в постоянных точках голосования (до 11 марта);
7. Наполнение официального групп конкурса в социальных сетях (1 февраля – 25 марта 2018);
8. Утверждение набора призов (до 15 февраля 2018);
9. Съемка и монтаж видео ролика о конкурсе для соц. сетей (до 20 февраля).
Этап 3: Информационный
1. Первая волна сообщений о конкурсе в СМИ и соц-сетях: заявление организаторов о том, что 18 март они проведут фотоконкурс (26 февраля 2018);
2. Вторая волна сообщений о конкурсе в СМИ и соц-сетях: размещение видео-ролика, активный постинг и шеринг (1-4 марта 2018);
3. Проведение пикетов: раздача инфомационных листовок о проведение конкурса (12-16 марта 2018);
4. Третья волна сообщений в СМИ и соц-сетях о конкурсе: приглашение к участию в конкурсе (16-18 марта 2018);
5. Распространение листовок с анонсами конкурса в проточных аудиториях;
4 этап: Поствыборный
1. Агрегация фотографий официальных группах конкурса «Вконтакте» и «Одноклассниках» и на личных страничках в «Инстраграм» (до 20 марта);
2. Голосование в официальных группах «Вконтакте» и «Одноклассниках» и на личных страничках в «Инстраграм» и выявление победителей (до 22 марта 2018);
3. Организация публичного мероприятия для церемонии награждения победителей конкурса (до 30 марта 2018);
4. Награждение и вручение призов (до 30 марта 2018);
5. Размещение в СМИ публикаций и сюжетов об итогах конкурса и награждении победителей (до 3 апреля 2018).