8(38591)3-73-53

Конкурс фотографий, в котором участникам предлагается сфотографироваться на избирательном участке, на фоне плаката конкурса, выложить свою фотографию в одну из трех социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм или Одноклассники) и «отметить» на ней своих друзей. Плакаты конкурса изготавливаются в формате А1 и размещаются на всех постоянных точках голосования (2 на каждую точку).

ЦЕЛЬ: Мобилизовать избирателей 18-39 лет;  Создать позитивный фон и атмосферу праздника на участках.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• Максимально полный охват УИК в городах  и районах Алтайского края;

• Исключение агитации за или против какого-либо кандидата или партии;

• Отсутствие элемента случайности в определении победителей (конкурс не является лотереей);

• Выявление победителей по наибольшему количеству лайков.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

 Для участия в конкурсе избиратель должен:

  • Проголосовать на выборах;
  • Сфотографироваться на фоне плаката конкурса, которые будут располагаться в местах для голосования;  
  • Выложить фотографию в «Инстаграм» (на перснальной странице), «Одноклассники» (на персональной странице и в официальной группе конкурса) или«ВКонтакте» » (на персональной странице и в официальной группе конкурса) с хештегом конкурса (#фотовыборы22) и хештегом с названием своего города или района (например #Барнаул или #Третьяковскийрайон); 
  • Получить приз в случае выигрыша.
  • Региональные победители определяются среди пользователей разместивших свою фотографию на фоне плаката конкурса в социальной сети с хештегом #фотовыборы22.  Победителями признаются участники, которое набрали наибольшее количество «лайков»  в  официальной группе («Вконтакте» и «Одноклассники») и на личной страничке в «Инстаграм». Всего 9 победителей по 3 в каждой социальной сети.
  • Победители местного уровня определяются среди пользователей разместивших свою фотографию на фоне плаката конкурса в социальной сети с хештегом #фотовыборы22  и хештегом своего города или района (например #Бийск #Бурлийнскийрайон). Победителями признаются участники, которое набрали наибольшее количество «лайков»  в  официальной группе («Вконтакте» и «Одноклассники») и на личной страничке в «Инстаграм». Всего 3 победителя по 1 в каждой социальной сети.

Победители определяются по двум направлениям:

Дополнительные условия конкурса:

  • Каждый участник может получить специальный приз за помощь в распространении информации о конкурсе. Для этого необходимо разместить на своей странице  в «Одноклассниках» или «Вконтакте» официальный пост о проведении конкурса с хештегом конкурса #фотовыборы22. Победителями будут признаны участники, которые наберут наибольшее количество репостов;
  • Для привлечение большего внимания к конкурсу в г.Барнауле предлагается ввести благотворительную составляющую конкурса, например: за каждого участника конкурса организаторы окажут финансовую помощь приюту для бездомных животных «Ласка» в размере 1-5 рубля за человека. (потребуется отдельная информационная линейка)

Охват УИК по Алтайскому краю: 1550 точек для голосования  (1884 УИК).

Этап 2: Организационный

1. Ревизия УИК и подбор площадок для работы. В Алтайском крае проект реализуется во всех постоянных точках голосования. Временные УИКи не принимают участие в конкурсе.

2. Утверждение Положения о проведении конкурса на территории субъекта РФ (до 10 февраля);

3. Разработка дизайна плакатов и агитационных материалов  конкурса (до 10 февраля 2018);

 4. Изготовление плакатов и агитационных материалов  конкурса (20 февраля 2018);

5. Передача плакатов и агитационных материалов  конкурса во все муниципальные образования Алтайского края (до 1 марта 2018);

6. Размещение плакатов конкурса в постоянных точках голосования (до 11 марта);

7. Наполнение официального групп конкурса в социальных сетях (1 февраля – 25 марта 2018);

 8. Утверждение набора призов (до 15 февраля 2018);

9. Съемка и монтаж видео ролика о конкурсе для соц. сетей (до 20 февраля).

Этап 3: Информационный

1. Первая волна сообщений о конкурсе в СМИ и соц-сетях: заявление организаторов о том, что 18 март они проведут фотоконкурс (26 февраля 2018);

2. Вторая волна сообщений о конкурсе в СМИ и соц-сетях: размещение видео-ролика, активный постинг и шеринг (1-4 марта 2018);

3. Проведение пикетов: раздача инфомационных листовок о проведение конкурса (12-16 марта 2018);

4. Третья волна сообщений в СМИ и соц-сетях о конкурсе: приглашение к участию в конкурсе (16-18 марта 2018);

5. Распространение листовок с анонсами конкурса в проточных аудиториях;

 

4 этап: Поствыборный

1. Агрегация фотографий   официальных группах конкурса «Вконтакте» и «Одноклассниках» и на личных страничках  в «Инстраграм» (до 20 марта);

2. Голосование  в официальных группах «Вконтакте» и «Одноклассниках» и на личных страничках  в «Инстраграм» и выявление победителей (до 22 марта 2018);

3. Организация публичного мероприятия для церемонии награждения победителей конкурса (до 30 марта 2018);

4. Награждение и вручение призов (до 30 марта 2018);

5. Размещение в СМИ публикаций и сюжетов об итогах конкурса и награждении победителей (до 3 апреля 2018).

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

© 2013 Официальный сайт