Имя файла | Размер |
---|---|
№ 16 от 24.06.21 Пост об утвержд. реестра муниципальных услуг.docx | 23.8 KB |
Постановление № 30 от 28.12.12. об утверждении Порядка формирования реестра.doc | 71 KB |
Приложение №1
Утверждено
постановлением Администрации
Среднесибирского сельсовета
от 24.06.2021 № 16
Реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Среднесибирский сельсовет Тальменского района Алтайского края
Поряд ковый номер муниципаль ной услуги |
Наименование муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Наименование структурного подразделения Администрации Среднесибирского сельсовета, либо муниципального учреждения, в котором размещается муниципальное задание, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Платность/ бесплатность получения услуги |
Получатель муниципа льной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» |
двадцать рабочих дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
физические, юридические лица либо их уполномоченные представители |
2 |
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» |
тридцать дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
физические, юридические лица либо их уполномоченные представители |
3 |
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку |
20 рабочих дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги в случаях размещения объектов энергетики составляет 10 рабочих дней. |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
физические, юридические лица либо их уполномоченные представители |
4 |
«Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» |
Не более 30 дней со дня поступления в орган местного самоуправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, испытывающие потребность в древесине для собственных нужд, не связанных с ведением предпринимательской деятельности |
5 |
«Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности» |
десять дней со дня поступления в Администрацию Среднесибирского сельсовета запроса и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
физическим, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям |
6 |
«Выдача выписки из похозяйственной книги» |
не более 10 дней с момента обращения заявителя в орган местного самоуправления |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
физическим лицам, являющимися членами личного подсобного хозяйства и обратившимися с заявлением о выдаче выписки из похозяйственнной книги в отношении своего хозяйства, либо их уполномоченным представителям |
7 |
Решение о присвоении (аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (аннулировании) принимаются в срок не более чем 8 рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся: 1) собственниками одного или нескольких объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства (далее - объекты адресации); 2) субъектами права хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования объектов адресации. 3) представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности |
|
8 |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в финансовое управление посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в финансовое управление. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов. Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения начальником финансового управления в установленном порядке как обычные письменные обращения. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.7 Административного регламента. При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению. 3.1.2. Рассмотрение обращений. Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются начальнику финансового управления. Начальник финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления: - определяет, относится ли к компетенции финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов; - определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения; - определяет исполнителя поручения; - ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль. Решением начальника финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию финансового органа. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от начальника финансового управления передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами начальнику отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг, копию обращения - начальнику отдела правовой работы и кадровой политики. 3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение. Начальник отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг финансового управления обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4.1 Административного регламента. Начальник отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг определяет специалиста в отделе, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Специалист отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг финансового управления (далее - уполномоченное должностное лицо) рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью начальника финансового управления либо лица, его замещающего. В ответе также указываются и фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение. При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц финансового управления для оказания методической и консультативной помощи. Проект ответа заявителю согласовывается с: - начальником отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование; - юристом финансового управления в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование. Ответ на обращение заявителя подписывается начальником финансового управления, в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от уполномоченного должностного лица. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 3.1.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового органа, направляется в течение пяти календарных дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации. |
Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты |
бесплатно |
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. |