8(38591)3-73-53

Фильтр Cancel Filter Файл не найден
Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file № 16 от 24.06.21 Пост об утвержд. реестра муниципальных услуг.docx Preview in Google Docs Viewer 23.8 KB
A Microsoft Word file Постановление № 30 от 28.12.12. об утверждении Порядка формирования реестра.doc Preview in Google Docs Viewer 71 KB

 

Приложение №1

Утверждено

постановлением Администрации

Среднесибирского сельсовета

от 24.06.2021 № 16

Реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Среднесибирский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Поряд

ковый номер

муниципаль

ной услуги

Наименование муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги

Наименование

структурного подразделения Администрации Среднесибирского сельсовета, либо муниципального учреждения, в котором размещается

муниципальное задание, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Платность/

бесплатность получения услуги

Получатель муниципа

льной услуги

1

2

3

4

5

6

1

«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

двадцать рабочих дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

физические, юридические лица либо их уполномоченные представители

2

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

тридцать дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

физические, юридические лица либо их уполномоченные представители

3

«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников»

20 рабочих дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги в случаях размещения объектов энергетики составляет 10 рабочих дней.

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

физические, юридические лица либо их уполномоченные представители

4

«Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

Не более 30 дней со дня поступления в орган местного самоуправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, испытывающие потребность в древесине для собственных нужд, не связанных с ведением предпринимательской деятельности

5

«Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности»

десять дней со дня поступления в Администрацию Среднесибирского сельсовета запроса и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

физическим, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям

6

«Выдача выписки из похозяйственной книги»

не более 10 дней с момента обращения заявителя в орган местного самоуправления

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

физическим лицам, являющимися членами личного подсобного хозяйства и обратившимися с заявлением о выдаче выписки из похозяйственнной книги в отношении своего хозяйства, либо их уполномоченным представителям

7

«Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства»

Решение о присвоении (аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (аннулировании) принимаются в срок не более чем 8 рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся:

1) собственниками одного или нескольких объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства (далее - объекты адресации);

2) субъектами права хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования объектов адресации.

3) представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности

8

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в финансовое управление посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в финансовое управление.

Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения начальником финансового управления в установленном порядке как обычные письменные обращения.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.7 Административного регламента.

При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.

3.1.2. Рассмотрение обращений.

Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются начальнику финансового управления.

Начальник финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:

- определяет, относится ли к компетенции финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- определяет исполнителя поручения;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

Решением начальника финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию финансового органа.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от начальника финансового управления передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами начальнику отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг, копию обращения - начальнику отдела правовой работы и кадровой политики.

3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.

Начальник отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг финансового управления обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4.1 Административного регламента.

Начальник отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг определяет специалиста в отделе, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг финансового управления (далее - уполномоченное должностное лицо) рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью начальника финансового управления либо лица, его замещающего.

В ответе также указываются и фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.

При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц финансового управления для оказания методической и консультативной помощи.

Проект ответа заявителю согласовывается с:

- начальником отдела доходов, отраслей экономики и сферы услуг в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование;

- юристом финансового управления в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование.

Ответ на обращение заявителя подписывается начальником финансового управления, в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от уполномоченного должностного лица.

После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.

Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.1.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового органа, направляется в течение пяти календарных дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации.

Администрация Среднесибирского сельсовета, специалисты

бесплатно

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

© 2013 Официальный сайт